Мы живем во времена, когда стратегия рождается не только в брифинге, а в реальности, где переплелись война, культура, эмоция, изменения. Креативные решения, инновационные проекты и социальные инициативы стали новой базой. Потому что современный маркетинг — не о громкости, а о значении.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на сообщение организаторов.
Как не потеряться на маркетинговом поле? Как украинским маркетологам и коммуникационщикам извлекать те самые инсайты из контекста, которые попадают в цель?
Как подсолнухи тянутся к солнцу, так и топовые маркетологи, креативщики и коммуникационщики Украины — к идеям, которые проясняют хаос и ведут вперед. 4 июня на MRKTNG MRTHN 2025 от онлайн-медиа MMR и бизнес/медиа бюро Ekonomika+ они поделятся лучами инсайтов, которые помогут вам воплотить правильные маркетинговые стратегии.
Нынешняя тема события — «Под солнцем инсайтов» — вдохновлена балладой Ивана Драча, где даже солнце восходит не случайно, а чтобы зажечь мысль.
Регистрация уже открыта на mrktng.mmr.ua — лови свое место под солнцем, пока оно в зените.
Приглашаем креативщиков, коммуникационщиков и маркетологов, а также представителей мира искусства, военного маркетинга и других, чтобы поговорить о..:
Что ждет на марафоне?
Нас ожидают инсайты от:
— Сергея Грабчака, маркетинг-директора Ощадбанка,
— Романа Гурбанова, креативного директора и соучредителя агентства Taktika,
— Марианны Кониной, Founder & CEO Reputation City,
— Ирины Метневой, основательницы Vandog Agency,
— Ксении Сикорской, маркетинг-директора ПУМБ
— Оксаны Бондаренко, командира пресс-службы бригады НГУ «Азов»
— и невероятного состава других экспертов.
В рамках марафона — награждение сильнейших маркетинговых кейсов года X-RAY.
Следите за обновлениями программы на сайте и странице MMR в Facebook и Telegram. Расширяем границы идей и пределы решимости вместе!
Солнце уже восходит. Увидимся под его светом. Под солнцем инсайтов MRKTNG MRTHN 2025
Регистрация по ссылке: mrktng.mmr.ua — хватайте свой билет первыми.